Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Системы виртуальной реальности – интерактивная трехмерная визуализация

в режиме реального времени


 

Темы:

 1. Обзор современных 3D-движков. Основные понятия, возможности, условия использования. Сравнительный анализ.

2. Начало работы в Unity 3D. Создание простейшей сцены. Знакомство с интерфейсом. Управление сценой в редакторе.

3. Работа с объектом Terrain. Создание ландшафта. Наложение текстур, рельефа, растительности. Генерация деревьев. Skyboxes.

4. Добавление персонажа. Управление персонажем от первого и от третьего лица.

5. Работа с освещением. Динамическое освещение. Добавление теней. Светящиеся объекты.

6. Наложение текстур и материалов. Шейдеры. Понятие, виды, принцип работы. Применение шейдеров в Unity 3D. Имитация неровностей с помощью шейдеров.

7. Импорт объектов из 3D-редакторов в Unity 3D. Особенности, основные проблемы и способы их решения.

8. Физическая модель Unity 3D. Коллайдеры, rigidbody, соединение объектов (joint). Использование ragdoll.

9. Создание графического интерфейса пользователя, разработка меню, создание нескольких сцен в одном проекте.

10. Система частиц для имитации огня, пыли, дыма, искр и т.д.

11. Введение в написание скриптов на C#. Изучение типов переменных, функций, условий и базовых классов Unity3D.

12. Примеры скриптов для назначения клавиш управления, смены дня и ночи, скрытия/показа объектов. Трассировка лучей для выбора объектов, показ информации об объекте.

13. Добавление аудиоматериалов в проект. Озвучивание событий.

14. Построение проекта для разных платформ. Использование Unity Web Player. Вопросы оптимизации.